Добрый день, уважаемые рекламодатели! Ежемесячная аудитория сайта превышает 200 000 человек, большая часть из которых молодые женщины 24-34 лет. Администрация сайта заботится, в первую очередь, о своих посетителях и качественном контенте, но мы можем помочь Вам с размещением материала рекламного характера на страницах сайта ПравилаУборки.ру.
Варианты размещения рекламы
Баннерное размещение
Оно возможно в двух вариантах – сквозное и на определенных, выбранных Вами материалах сайта.
Варианты размещения баннеров:
- Центральный блок над статьей. Ширина – 728 пикселей, высота может регулироваться в зависимости от Ваших предпочтений. (От желаемой высоты блока зависит его стоимость. Помните, чем выше блок, тем выше конверсия посетителей!).
- Блоки в сайдбаре. Ширина каждого 200 пикселей, их высота регулируется в зависимости от Ваших предпочтений. (От желаемой высоты блока зависит его стоимость. Помните, чем выше блок, тем выше конверсия посетителей!). Сайдбар фиксируется при прокрутке, так что Ваш рекламный материал всегда будет на виду посетителей нашего ресурса.
- Блок под статьей. Ширина — 728 пикселей, высота регулируется в зависимости от Ваших предпочтений. (От желаемой высоты блока зависит его стоимость. Помните, чем выше блок, тем выше конверсия посетителей!).
- Блоки в тексте под каждым разделом оглавления h2. То есть сколько разделов – столько и блоков по тексту можно использовать. Ширина каждого 728 пикселей, их высота регулируется в зависимости от Ваших предпочтений. (От желаемой высоты блока зависит его стоимость. Помните, чем выше блок, тем выше конверсия посетителей!).
Обзорная (рекламная) статья
Наш ресурс предлагает Вам услугу по размещению статьи о Вашем продукте, сайте, магазине, сервисе и т.д. В статье возможно размещение активной ссылки. Мы всегда открыты к любым другим предложениям!
Для постоянных клиентов доступны специальные условия и цены. Администрация ресурса, принимает окончательное решение о возможности или невозможности сотрудничества, исходя из личной оценки предлагаемого рекламного продукта!
По вопросам рекламы пишите сообщение через форму обратной связи.
Требования к содержанию рекламных материалов
Мы оказываем услуги по размещению рекламы в сети интернет при условии соблюдения рекламодателем следующих требований:
1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, мы не принимаем рекламу, которая:
1.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
1.2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:
содержит недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале, не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
1.3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
1.4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
2. Мы не принимаем рекламу, связанную с трагическими событиями, в частности, объявления, которые содержат в тексте или ключевых фразах слова «теракт, убийство, смерть, гибель, пожар, взрыв…».
3. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.
3.1. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
3.2. В случае если сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.
4. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.
5. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
5.1. Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, мы вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.
5.2. Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.
5.3. Если заголовки новостей (статей) используются в медийном баннере, то указание на источник должно размещаться на одном слайде с самим заголовком, при этом размер шрифта этого текста должен быть не меньше, чем размер шрифта самого заголовка.
6. Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
Требования к сайту рекламодателя
7. На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
8. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
9. Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.
10. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.
11. Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.
Иные требования
13. Мы оставляем за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.